sonim
ПОДДЕРЖКА SONIM

Уважаемый покупатель!

Обращаем Ваше внимание на то, что гарантия на телефоны Sonim предоставляется только при условии соблюдения правил эксплуатации телефона, с которыми можно ознакомиться в разделе "Условия гарантийных обязательств". Производитель устанавливает гарантийную ответственность за изделие в объёме, предусмотренном Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей". Учитывая высокое качество, надежность и степень безопасности сотовых телефонов "Соним", фактический срок эксплуатации может значительно превышать гарантийный. "Соним Россия" оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании сотового телефона в случае несоблюдения условий, изложенных в разделе "Условия гарантийных обязательств", действующих в рамках закона о защите прав потребителей и регулирующихся законодательством Российской Федерации.

Условия Гарантийных Обязательств

  1. Гарантийные обязательства Изготовителя реализуются уполномоченной компанией ООО "Соним" и распространяются только на сотовые телефоны, предназначенные для продажи на территории Российской Федерации, приобретенные в России и прошедшие должную сертификацию.
  2. Изготовитель несет гарантийные обязательства по ремонту телефона в течение срока, указанного в Гарантийном талоне и по ремонту аккумуляторной батареи – в течение 12 месяцев от даты продажи изделия, при условии соблюдения правил эксплуатации и хранения и выполнения настоящих Условий.
  3. Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности телефона:
    • кабели, переходники, наушники, гарнитуры (устройства hands free);
    • носители информации различных типов (диски с программным обеспечением, карты памяти и записанное на них программное обеспечение (ПО);
    • чехлы, шнуры для переноски, клипсы-держатели на ремень, документацию, прилагаемую к сотовому телефону.
  4. Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
    • если дефект возник в результате умышленного повреждения, нарушения правил эксплуатации, изложенных в приложенной к телефону документации;
    • если телефон использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению;
    • если телефон имеет следы попыток несанкционированного ремонта;
    • если дефект вызван несанкционированным изменением программного обеспечения;
    • если телефон подвергался доработке, в результате которой изменились его физические или параметры;
    • если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц.
  5. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки сотового телефона:
    • механические повреждения, возникшие после передачи телефона потребителю;
    • дефекты, вызванные воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установкой, сменой или удалением паролей/кодов телефона, неквалифицированным применением сервисных кодов, модификацией и (или) переустановкой ПО телефона (прошивок) и пользовательского ПО, установкой и использованием неоригинального ПО телефона и пользовательского ПО;
    • недостатки, вызванные получением, установкой и использованием несовместимого контента (мелодии, графические, аудио, видео и другие файлы, приложения JAVA и другие подобные им программы);
    • дефекты, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартов параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
    • дефекты, возникшие вследствие недостаточной емкости телекоммуникационных сетей и мощности радиосигнала, в том числе в силу особенностей рельефа местности или городской среды, а также использования телефона на границе или вне зоны действия сети;
    • дефекты, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь SIM-картами и картами памяти).
  6. Настройка сотового телефона, описанная в документации, прилагаемой к нему, может быть выполнена как самим пользователем (в соответствии с рекомендациями оператора сотовой связи), так и уполномоченными продавцами.
  7. Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное копирование на внешние носители всех данных, хранящихся в памяти сотового телефона. "Соним Технолоджиз" снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный утратой, изменением или невозможностью использования этих данных.
8 800 100 57 71   
+7 495 540 42 66 (Москва)
  09:00 – 24:00 пн-пт
  10:00 – 18:00 суб.

Задать технический вопрос

Новости

1. Короли защищенных смартфонов Sonim XP6/7 – к Новому Году!
Декабрь 2016

2. Встречайте! Sonim Россия, совместно с мультибрендовым интернет шопинг-моллом Small Mall, объявляет о поступлении в продажу первой, ограниченной партии долгожданных смартфонов от культовой марки сверхпрочных мобильных устройств Sonim.
29 января 2015

3. Sonim Россия объявляет о выходе на российский рынок нового сверхпрочного смартфона Sonim XP7.
28 ноября 2014

4. Легендарные сверхзащищенные телефоны Sonim будут представлены на выставке Нефтегаз 2014.
7 апреля 2014

5. Телефоны марки Sonim были представлены в рамках стенда ООО "МБР Телерация" на выставке "Связь-Экспокомм 2013".
3 июня 2013

6. Крупнейший деловой портал Cnews.ru, порталы о мобильных технологиях Sotovik.ru и Mobiltelefon.ru опубликовали обзор нового защищенного телефона Sonim Land Rover S2.
24 декабря 2012

7. Sonim Россия получила статус SafePhone Partner в рамках партнерства с системным интегратором ООО "НИИ СОКБ"
21 ноября 2012